Translate

среда, 18 сентября 2013 г.

Ура!!! Все замечательно получилось! Оплела по мастер-классу из прошлого поста тонкий металлический браслетик. На выходных сфоткаю, выставлю. Хочу попробовать сплести таким же способом толстый жгут. Дело в том, что вязаные жгуты - давняя моя мечта. Много раз пробовала научиться, но не получается: не могу сделать вразумительное начало, путаюсь. Обидно: вязать умею, с бисером работаю постоянно, а жгуты мне не доступны!
Теперь выход есть!!! Я сплету его кирпичиком!!!
Нашла источник очень красивых схем для вязаных жгутов.
Это блог Александры Артюховой   
Особенно мне понравилась схема Рыбы Перу
Надеюсь, Александра не обидится, если я выставлю ее здесь:
В скором времени надеюсь порадовать своих читателей своим исполнением этого жгута.
 

1 комментарий:

Оставьте свой комментарий